Обслуживание программных продуктов для автоматизации учета

Дата публикации: 14.02.12 13:37

Любая компания, использующая для автоматизации учета и планирования на предприятии систему на платформе 1С:Підприємство (Управління торгівлею, Управління невеликою фірмою, Бухгалтерія) рано или поздно сталкивается в необходимостью  модернизации, актуализации программного продукта. Компании имеющие достаточные резервы для содержания собственного отдела специалистов, которые решают упомянутые задачи, не требуют постояного обслуживания программного продукта  стороними поставщиками услуг консалтинга и разработки дополнительного функционала. 

 

Что делать компаниям которые не имеют желания заниматся организацией собственной структуры поддержки  и разработки програмных продуктов на платформе 1С:Підприємство?

 

Как правило, привлечение стороних организаций предоставляющих подобные услуги является крайне рациональным решением. Но не все так просто. Во первых при выботе партнера обратите внимение на такие факторы:

-  наличие сертификатов удостоверяющих компетенцию сотрудников работающих с Вами

- наличие положительных рекомендаций других клиентов поставщика (желательно получить в личном контакте, или по телефону)

- наличие опыта работы именно с программным продуктом который использует Ваша организация, а не другого.  Это позволит сократить время выполнения задач и соответственно сумму издержек предприятия.

 

Если с партнером определились - самое время детально проработать условия сотрудничиства на котрых Вы получите желаемый результат, а партнер вознаграждение. Если хотя бы одна из сторон не будет придерживатся такого взаимовыгодного существования - не выиграет никто.

 

Необходимо четко ограничить рамки выполняемых подрядчиком работ:

- консультации персонала по использованию програмного продукта

- разработка дополнительного функционала

- аудит документооборота в системе на корректоность ведения учета согласно рекомендаций разработчика

- организованное обучение персонала

- разработка технического задания

- актуализация программного обеспечения (установка обновлений платформы и конфигураций)

- и другое

 

Очень важно заранее определить способ отчетности который сможет предоставить поставщик о проделаной работе за период. Вариант обслуживания с фиксированой сумой и без детализации выполняемых работ как правило приводит к невыполнению обязательств одной или другой стороной. Этот факт крайне важен для плодотворной работы.

 

Еще одним важным аспектом, является выбор партнера на длительный строк, поскольку это позволит сократить затраты на выполнения работ в долгострочной перспективе (подрядчик будет хранить историю создания системы и ее использования что не потребует ввода в курс происходящего нового поставщика услуг).

 

Территориальная удаленность партнера, тоже довольно важный фактор, поскольку даже при наличии качественных каналов связи некоторые задачи крайне важно решать у заказчика на предприятии. Поскольку оплата выезда к заказчику ложится на плечи самого заказчика стоит проанализирвать и эту статью расходов при сотрудничестве.

 

 

Комментарии

Добавить комментарий

captcha
 


Автор

Руслан Костюк

Топ 5